Для ТЕБЯ - христианская газета

Экономика Божьего Царства
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Экономика Божьего Царства



Чем отличается экономика Божьего Царства от нынешней экономический модели капитализма? Это видно на простом примере. Представте себе двух соседей. Один выращивает хлеб, а второй шьет одежду. Тот, кто выращивает хлеб, дает часть хлеба соседу, а сосед дает часть одежды - первому. По форме, натуральный обмен. Но по сути - они просто делятся друг с другом тем, что есть у них. И когда у первого ничего нет, его сосед все равно дает ему и не в долг, а просто так. А когда ничего нет у второго, точно так же поступает первый. Поэтому это не натуральнй обмен. Это жизнь по благодати, по любви. Вы возразите, что этой системой очень легко злоупотребить и один из них легко может стать паразитом, сидящим на шее у другого. Совершенно верно. Когда происходит злоупотребление, автоматически осуществляется переход в иную систему хозйствования. Если один из соседей начинает использовать второго в качестве бесплатной рабочей силы, появляется рабство. Если в качестве слуги - крепостничество. Если в качестве наемного работника - появляется капитализм. А возвращение к первоначальной модели - вновь Царство Божье.


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2329 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
лисица олег 2017-07-31 10:39:08
- И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин.17-22,23.
Экономика такого уровня возможна как на всей земле, так и на отдельной территории ее:
- Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего,... тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Мф.13-40,43;
то же можно сказать о городе в конце этого века, где тысячу лет будет править Иисус. И в первом случае, и во втором тьма не может находиться в мире света - система духовной безопасности работает безукоризненно. А сами дела и стиль жизни в Божьем Царстве хорошо проиллюстрировал посредством своих дел Христос, хотя и не в полной мере всех возможностей, которыми будет обладать экономика нового этапа развития человека на земле.
 
Виктор Долгалев 2017-08-01 04:10:03
Получается, дядь Саша, что человечество против христианства и коммунизма? А Ты, дядь Саша, который ныне, при капитализме, работая на трёх работах, не досыпая, готов ли Ты переориентировать свой бюджет на благо любви? Мне кажется, Тебе сразу захочется остаться только на одной работе, причём, самой лёгкой. Увы, мы все эгоисты, и даже алименты родным детям не хотим платить в полной мере. Как жалко, что учение Христа остаётся только на словах, и об этом свидетельствуют железные двери, высокие заборы, железные решётки, травматическое оружие.
 Комментарий автора:
А я и не могу переориентировать свой бюджет. Веры не хватает. Ведь мы же все повязаны системой князя мира сего. Системой зависимостей от банков, владельцев жилья, правителей государств,начальников работ и так далее. Нет, я конечно могу теоретически жить не работая, не платя за квартиру (а значит, бомжуя на улице) и не на я никакой социальной функции. Но долго я так не протяну.

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Пять подлинных могил Ивана Грозного и две могилы Джеймса Камерона - Peter Novochekhov

На Рассвете Нового Дня (прдж. 8-Б) - ףןואאףןוע

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Будь благословен - Надежда Лееуве

Поэзия :
Не очерстветь бы нам душой - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

Поэзия :
не поможет рыбка золотая - Лобань Ярослав

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум